Удобство цифрового профиля для заемщиков МФО

Удобство цифрового профиля для заемщиков МФО

Помимо стандартных отчётов об оценке доли рынка, маржинальности и репутационных тенденций, в контексте финансовых организаций исследуются и такие поведенческие показатели, как источники информирования и использование дополнительных сервисов. Так по результатам исследований выяснилось, что в качестве способа идентификации больше половины пользователей используют персональный цифровой профиль, предоставляемый порталом “Госуслуги”. При этом среди 40 тысяч респондентов большая половина рассказала о том, что пользуется займами более одного раза в год. При этом категория старше 40 лет показала себя более осторожными, среди них почти поровну разделились те, кто берёт займ один раз в год и не более пяти раз в год.

Также показательно, что только 7% опрошенных готовы посещать организацию для получения займа лично, что ещё больше актуализирует переход МФО и идентификацию для взаимодействия с ними в цифровое пространство. При этом это удобно не только заёмщикам, но и кредиторам, так как вся необходимая информация с портала подгружается в едином формате.

Ситуация с пандемией изменила поведение клиентов, сделав их более лояльными к онлайн-сервисам, однако картина по более общим показателям значительных изменений не претерпела. Более трети повторных клиентов отметили, что обращают внимание на репутацию МФО при выборе, тогда как те, кто пользовался услугами единожды отмечали определяющими частоту и способы погашения.


читать другие статьи блога